отзыв не будет длинным, только суть, выжимка.
Мотор:
3,4 - V-образный. с нижним положением распредвала - привод вала короткой цепочкой, привод клапанов - толкателями...
типа как у волги или у теранчика ТД27.
фактически - дефорсированый - всего 180 лошадей для такого объема
Отлично ест любой бензин, огромный ресурс.
Очень эластичный. проблем не доставляет.
Трансмиссия:
5-ступенчатая, с возможностью ехать на L4 - режим буксировка, или L2 - бездорожье.
проблем - 0. При скорости 100 км/ч на тахометре всего 2 тысячи.
Салон:
больше плюсов чем минусов
хорошая поддержка спины - 500 км за рулем - не устаю.
Электро-регулировка высоты и положения сидухи.
Заднее сиденье двигается вперед-назад сантиметров на 20 - позволяет значительно увеличить багажник, при необходимость.
Раскладывается в ровный пол.
Переднее пассажирское сиденье складывается в столик.
Мне очень нравится отсутствие порогов - удобно выметать мусор из машины, удобно выходить.
Складные подстаканники для передних пассажиров и для задних - выглядят хрупкими, но поломок пока нет.
Минус - большие передние стойки - закрывают обзор.
Багажник большой, полноценный. Больше чем у хорька.
Запаска-Банан под полом, не нужно выёживаться и крутить рычагом.
Изначально опасался расхода(бенз тут дорогой),
но был приятно удивлен - по городу 10, на трассе чуть меньше,
Железо - хм, кто-то пишет что оно тонкое - возможно, но машине 10 лет - ни одного ржавого места - считаю плюс.
Учитывая, что цены на эти машине не высокие - считаю их достойным авто за эти деньги.
купил-бы еще раз такую - да, купил-бы... эксплуатируем и проблем не знаем. |